На главную
Полезные
ссылки
Начало пути. Польша, Варшава

Наше второе путешествие по Европе начинается с Бреста, вернее, вокзала белорусского города Бреста, так как дальше вокзала мы не попали. В Брест мы прибыли в 6-30 по московскому времени (в 5-30 по местному). Сидели в зале ожидания до 7-45, затем пошли на таможню, где ждали до 9 часов посадки на электричку, на которой должны были пересечь белорусско-польскую границу.
        Наконец, поезд тронулся, ехали совсем недолго и уже в 10-00 в Тересполе сели на польский автобус, за рулем которого были водители Сбышек и Адам. Наша группа состояла всего из 25 человек, поэтому в автобусе ставалось много свободных мест. Через 25 км после начала пути остановились на 1 час на заправке и довольно вкусно пообедали вдвоем на 5 евро что по европейским меркам весьма дешево. Купили за 3 евро надувную подушку под голову специально для автобуса. Польских злотых у нас не было, но продавцы весьма охотно принимали и евро, давая сдачу в той же валюте.
        В Варшаву прибыли в 11-30 и пошли на пешеходную экскурсию по старому городу. Здесь надо отметить, что во время 2-ой мировой войны столица Польши была почти полностью разрушена, поэтому туристический центр Варшавы – старый город – был заново восстановлен из руин и представляет собой средневековый город с фасадами Эпохи Возрождения, своеобразными домами и своей системой улиц. Перед войной эти постройки занимали площадь порядка 20 га.
        В старом городе мы осмотрели рыночную площадь, главный костел города – кафедральный собор Святого Яна, Королевский замок, побродили по узким улочкам. Много фотографировали, но, к сожалению, мало что получилось. Тем не менее, фотографии есть и мы их помещаем на этом сайте.
        В Варшаве были до 14 часов, затем стали пытаться выехать из города. Почему пытаться – весь центр города был перекрыт, полицейские поворачивали весь транспорт, вдалеке виднелись толпы людей. Мы ничего не поняли, но покружив по улицам Варшавы, все-таки из города выбрались и отправились обедать в придорожный отель, а затем после прогона по территории Польши 488 км в 21 час прибыли на ночлег в отель «Paradis». В номере был телевизор и мы из программы новостей узнали, что наш выезд из Варшавы был задержан шествием нудистов на велосипедах.
        Утром в отеле был довольно приличный завтрак, после которого мы в 8-30 выехали по направлению к границе с Германией.