На главную
Карта сайта
Скандинавия -
Париж
Парижа много
не бывает
Чехия и
Замки Чехии
Черногория Южная
Италия
Статьи о
путешествиях
Полезные
ссылки
Копенгаген или несостоявшийся праздник

        Когда наш ковчег был на ближних подступах к Дании, сопровождающая с некоторым сожалением поведала: по международным правилам в Копенгагене автобус придется на 8 часов поставить на стоянку для отдыха водителей, а мы в это время будем гулять по городу. Моментально забылись все тяготы долгого переезда. 8 часов в Копенгагене - любимом городе пани Иоанны Хмелевской! Правда, день неукоснительно следовал к своему завершению, сказывались потери времени из-за заблудившихся на пароме туристок и затянувшиеся стоянки, но солнце светило и праздник встречи с Копенгагеном приближался.
        Впереди показалось море и огромный мост (как нам пояснили, его длина 16 км), въезд на который был платным. Полюбовавшись морскими пейзажами, мы заметили впереди тоже воду, мост как бы заканчивается, не доходя до берега значительное расстояние. И только в конце нам стало понятно, что дальше дорога проходит по тоннелю.
        Здесь уместно будет дать небольшую справку о стране Дании, точнее королевстве Дании, так это ее официальное название. Государство общей площадью 43,1 тыс.кв.км., в котором проживает 5,4 млн. человек, расположено на полуострове Ютландия и островах Датского архипелага, всего 406 островов, из них около 100 населены. Единственная сухопутная граница страны - на юге с Германией. С запада побережье Дании омывают воды Северного моря, пролив Скагеррак отделяет страну от Норвегии, а с востока Балтийское море и пролив Каттегат - от Швеции.
        Столица королевства Копенгаген расположен на площади 85,56 км2, его население составляет порядка 601 тыс. человек, но вместе с пригородами и городами-спутниками образует обширную городскую агломерацию, где проживают около 1,4 млн. человек, или около 30% всего населения страны. Так называемый Большой Копенгаген выделен в отдельную административную единицу.
        И вот, наконец, долгожданный и столь желанный Копенгаген! Правда, на часах было уже 19 час., при прибавлении к ним 8 час. получалось 3 часа ночи и это начинало тревожить. К тому же, нас еще повезли по городу, затем высадили около королевской площади, где экскурсовод провела довольно длительную пешеходную экскурсию с рассказом о датских правителях, затем снова усадили в автобус и повезли к Русалочке. А время улетало стремительно, солнце заходило, фотографий этого прекрасного города у нас еще почти не было (кроме Королевской площади и Русалочки с какими-то девчонками, так как некогда было ждать ее освобождения). Наконец-то нас снова погрузили в автобус, довезли до места нашей первой пешеходной экскурсии и высадили окончательно. Солнце зашло. Нам было уже не до разговоров о датских королях, стоя на одном месте. Быстро и нервно выяснив у экскурсовода время отправления автобуса (5 часов утра!) и место его стоянки (неподалеку от железнодорожного вокзала), мы помчались фотографировать, что успеем. Тут уже было не до выбора кадров. Настроение, сильно испорченное перспективой ночного бдения в пусть и прекрасном, но незнакомом городе и последующим дневным переездом под палящим солнцем без кондиционера, усугублялось еще и сожалением о несделанных снимках. Но пришлось смириться с независящими от нас обстоятельствами и жить настоящим. Поэтому, когда фотографировать стало уже совсем невозможно, мы сели за столик на Ратушной площади, заказали пиво (кстати, настолько великолепное, что в сравнении с ним наш «Афанасий» кажется гадостью) и более осмысленно огляделись по сторонам. Был теплый субботний вечер и местные жители активно отдыхали после трудовой недели. Из парка развлечений «Тиволи» раздавались громкие крики и визг катающихся на аттракционах датчан, столики многочисленных кафе под открытым небом были заполнены - вечерний Копенгаген выглядел веселым и приветливым. Заметили мимоходом, что при этом мы не встретили ни одного пьяного и совсем не видели полицейских. И еще сделали одно наблюдение, что основной вид городского транспорта у жителей Копенгагена - велосипед. На всех отведенных для парковки местах можно было увидеть тысячи стоящих вплотную велосипедов - старых и новых, пристегнутых цепями и свободных. Когда после 24 часов парк развлечений «Тиволи» закончил работу, датчане, оседлав своих двухколесных коней, стали разъезжаться из центра по домам. Мы удивлялись только, как они из такого огромного количества велосипедов смогли найти свой!
        По ночному Копенгагену гуляли до 1-30, больше не выдержали. Город великолепен, но хотелось спать, да и улицы стремительно пустели. Поэтому нашли свой автобус, в котором, кстати, сидели уже все остальные туристы, и попытались подремать до 5 час. утра.
        Утром доехали до порта Редбю и на пароме за 45 минут переправились в Германию, успев, пока плыли, умыться и перекусить, заодно отдохнуть от жары и немного набраться сил для дальнейшего путешествия. Впереди нас ждали новые испытания - мучительный переезд под палящим солнцем до Амстердама. Жара в Европе набирала обороты.


Назад       Далее

     
 


© 2008-2013 по всем вопросам обращаться traveller35@mail.ru Ирина и Александр
Информация

Продажа авто купить аттестат в москве.

Где купить диплом техникума смотрите на http://spravki-v-spb.ru.

Купить удостоверение стропальщика по материалам www.attikov.com.

взято отсюда, реальный сайт

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Предисловие
2. Начало путешествия
3. Первый город нашего пути - Хельсинки
4. Турку, паром Rozella и транзит по Швеции
5. Копенгаген или несостоявшийся праздник
6. День третий или Амстердам - город контрастов
7. Увидеть Париж и умереть…
8. Монмартр и Версаль
9. Лувр и прощание с Парижем
10. Гамбург и Любек
11. Стокгольм - последний пункт программы
12. Конец путешествия
Фотографии